Еще отчет о ралли Вятка от экипажа ст №24.

Пока межсезонье, предлагаем вашему вниманию отчет об участии в ралли "Вятка 2012" экипажа СТ №24 из Нижнего Новгорода, зачет Стандарт.

Ну вот и закончилась эта бешеная неделя подготовки и участия в «Ралли Вятка-2012». Хочется сразу отметить, что изначально эта гонка была не запланированной для нас, поэтому все приготовления проходили в спешке и на скорую руку(как это обычно у всех и бывает).

Проблем было много как у нашего экипажа, так и у Олега с Васей. В основном это были технические вопросы. Что касается нас, то главной проблемой был именно двигатель, который за 2 дня до гонки нужно было обкатать и настроить. Успели с горем пополам. Но как оказалось потом, это были еще цветочкиJИтак, поехали:
20.12.2012 День выезда.
Изначально планировали тащить 9ку на жесткой сцепке, так как в салоне на трассе безумный дубак и голова начинает гудеть в такт с двигателем после определенного количества км
Jа ехать нам нужно было не малых 650 км!!! Поэтому с Васей(Basil) решили встретиться в 6 утра в гараже, чтобы заранее поставить сцепку. Словились, откручиваем краб и срываем 2 болта! тут я понимаю, что это возможный не старт на соревнованиях. Время 7:00. Бужу хорошего человека Дмитрия Фомина, который мало того, что заварил краб, так еще и одолжил подкат! Я немного успокоился, так как на первый взгляд, выезд уже состоится.
У 25 экипажа Олега и Васи тоже шло не всё гладко. Колеса на подкате не хотели откручиваться. Но со всеми проблемами мы справились и выехали в Киров! Дорога длинная, местами не очень приятная, поэтому заняла немного больше, чем мы планировали. В Кирове были уже вечером. Прошли АП(тоже не гладко надо отметить), после чего заселились.
21.12.2012 Пропись и ТИ
Мороз -30! машины замерзшие! руки не слушаются! Хочется спать!
Короче очень доброе утро
J Едем прописываться. 4 СУ, по 2 прохода на каждый. Уже на прописи, я почувствовал, что по зиме уже год не ездил)и надо заново привыкать). У 25 экипажа появляются проблемы с двигателем. Машина отказывается ехать. Принимают решение прописывать каждый СУ по одному разу и ехать чиниться на парковку. Мы с Настеной остались дописывать оставшуюся часть, после чего принялись подготавливать машину к ТИ. 25ый экипаж инспекцию прошел нормально, но проблемы с машиной так и остались. На ТИ я отправился с Мишей (Grave Digger) и только там обнаружили, что наш топливный фильтр течет. Естественно техком пропустить это не мог, поэтому мы начали судорожно искать яму и запчасти в незнакомом городе. Времени оставалось очень мало.
Тут началось наше знакомство с Кировским гостеприимством. ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ФИРМЕ ОАО «ЛАДА-СЕРВИС» В ЛИЦЕ ДИРЕКТОРА УНУКОВСКОГО АЛЕКСАНДРА ПЕТРОВИЧА ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОМОЩЬ В УСТРАНЕНИИ ПОЛОМКИ! А ТАК ЖЕ СПАСИБО МАНИНУ АНДРЕЮ!
При отъезде, техком сказал, что у нас есть полтора часа на исправление неполадки. Мы все сделали за час, но по приезду на ТИ, мы уткнулись в закрытую дверь, так как ТИ закончило свою работу 30 минут назад. Связались с тем самым техкомом, договорились, что нас осмотрит перед стартом. Камень с души, мы стартуем. Маленькая победа!
Возвращаемся на базу, думаем как там наш второй экипаж, который мучается с двигателем на морозе! Повторюсь, что на улице -30!и радости от ремонта на свежем воздухе не испытываешь ни сколько! Подъезжаем на базу и обнаруживаем, что кировские молодые ребята, которые работают в сервисе, рядом с местом парковки наших машин, видя как Олег с Kornet’ом мучаются и меняют топливный насос, предлагают свою помощь и теплый гараж! За один вечер мы повстречали столько отзывчивых и добрых людей, что Киров стал для нас любимым городом!
В ходе ремонта оказалось, что дело было не в насосе, как предполагалось, а в зарядке. Сдох генератор. Кидаем машину набок, снимаем, Вася пытается починить паяльником, ставим, замеряем …. зарядки нет. Найти генератор возможности не было, время 2 часа ночи, все уставшие, на следующий день гонка, поэтому 25 экипаж решает не стартовать. От Нижнего остался один экипаж. На нас с Настенной ложилась большая ответственность, раз мы остались одни, то доехать нам нужно было обязательно!
22.12.12 День ралли!
Температура не становится выше!-30машины завели, закидал всё самое нужное и на старт, на Театральную площадь.
Ну а теперь о самом ралли, дорожки очень красивые! Трасса в целом ходовая и ровная. Но несмотря на это, половина канала не доехала. Из 26 стартовавших до финиша добралось 14. Нормативы в целом выполнимые… не успевали только на 1 и 5 СУ. Первую секцию мы проехали без потерь по технике, но терялись в стенке (чувствуется долгий перерыв). Сервис осуществлялся не стартовавшим экипажем и командой механиков! Всем большое спасибо! Чувствуешь себя уже не просто любителем, а спортсменом. Вторая секция была уже не столь радужной… после подброса на СУ-5, начинаются проблемы с включением передач. Такое ощущение, что синхронам пришел капец. Но даже это не помешало нам доехать 3 оставшихся СУ. В остальном нареканий по машине не было, если не учитывать тот факт, что 9ка как доблестный боец довезла до конца и перестала заводиться лишь после окончания всего ралли! Я люблю этот автомобиль! Результат конечно не лучший, но мотивирует на дальнейшее участие в подобных соревнованиях. Все сделали свои выводы, по результатам этих выходных. Я бы сказал, что Вятка нас как то закалила что-ли...
Очень обидно, что 25 экипаж не стартовал, с Вами на трассе как то спокойнее едется… Я думаю, что в следующий раз Нижний Новгород доедет в полном составе от старта до финиша и только на пьедестал.
Сочинения всегда писал плохо, так что извиняйте, что написано коряво.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последнее видео

  

В барахолке

  • Нет сообщений для показа

Последнее сообщение на форуме

  • Нет сообщений для показа

Чемпионат Краснодарского края по горным гонкам

До 1 этапа "Гизель Дере-24" осталось
2
1
День
0
8
Часов
1
5
Минут
0
0
Секунд

Вход на сайт

Случайные фото из фотогалереи

Последние комментарии

Дружественные сайты

logo raf news(1) 

                                                                                                                        logo