Зима прошла, воспоминания остались

Поездочка была веселая…


Как это у нас бывает обычно, мы строим планы, а по плану ну никак не получается. Постоянно, что то происходит и меняет наши планы. Так было и в этот раз…

Вместо намеченного отъезда из города в 3-00, выехали «немного» позже… А точнее, Вован (Черноситов - пилот) на «техничке» (Citroen Jumper), выехал почти вовремя… Нам с Мишаней (т.е. автор-штурман-Костя Тен и механик-водитель-Миша Гапоненко) пришлось немного задержаться в городе, т.к. кое что забыли дома… Ну так вот, уже ближе к 4-00 мы все-таки подъезжаем к посту (Волчьи ворота), ну и естественно нас останавливают сотрудники ГИБДД, чтобы проверить все документы. Ну правильно, в 4 часа ночи кто еще тут проедет кроме нас… Скучно ведь… И в этот момент раздается звонок на мой мобильный… Вован: «Слушай, а ты щас где? Вернись ко мне домой, я документы забыл… Паспорт, ну и все остальное…». Что делать, демонстративный разворот на посту и обратно в город… В общем, выехали мы из города в 5 утра…
Догнали нашу техничку уже далеко за Славянском-на-Кубани, на очередном «кольце» с включенной аварийкой и спящим Вованом, где то около 7 утра… Дальше поехали до Ростова, без особых приключений. К тому времени Мишаня уже успел пересесть в техничку, следил за GPS-навигатором и сообщал в рацию, куда ехать.
На въезде в Ростов мы собирались разойтись. Я должен был повернуть в город и забрать там Игоря Гарагулю. Он же «опытный штурман» и временно исполняющий обязанности администратора нашей команды, т.к. наш Юрий Викторович (Ю.В.) по состоянию здоровья не смог поехать с нами, но очень хотел. А Вован с Мишаней на техничке со спортивной машиной на прицепе, поехали в Волгодонск, для того чтобы подкорректировать настройки «спорта». По плану они должны были часов в 17-18 на подходе к Ростову позвонить… Позвонили уже ближе к 22-00… когда почти уже проехали Ростов… Дальше ехали без остановки до Воронежа, периодически меняя водителей и машины, в ночи, под дождем и в грязи… Где то около 5 утра остановились, чтобы поспать пару часов. Дальнейшая дорога до Москвы ничем особенным не запомнилась, так ехали спокойненько и перекрикивались в рацию, веселя друг друга.
На подъезде к Москве GPS постоянно пытался завернуть нас направо, периодически напоминая об этом приятным женским голосом. Хотя иногда создавалось впечатление, что скоро он заорет матом, что-то типа: «Достали вы, или поверните или отключите меня!!!». Но мы предпочли ту дорогу, которую знаем. Заехали в IKEA, плотно пообедали, сытые и довольные тронулись в путь. Въехать на МКАД оказалось не так то просто. Мне пришлось выскочить чуть раньше и тупо встать поперек первых двух полос, чтобы техничка с прицепом смогла спокойно выехать и поехать вперед, а я бы следовал за ней. И в тот момент, когда мы уже тронулись дальше, какой то товарищ на VW Transporter, пропустив техничку и не заметив прицепа, решил перестроиться и слегка ткнулся в его колеса. Соответственно после этого он всячески пытался остановить нашу колонну, аргументируя это тем, что мы его стукнули. Но, предварительно обсудив эту тему по рации, мы решили продолжить движение, так как виноват был он, а видимых повреждений не было. Вован с Мишаней всячески пытались объяснить в открытое окно, что он сам виноват, и останавливаться они не намерены, попутно отправляя его в пеший эротический поход и указывая ему точную дорогу туда, пока он наконец не отстал. Вот так вот весело мы проследовали до Тверской области.
Тут позвонил кто то из механиков Иванова и сказал, что в Пено выпало так много снега, что проехать почти не реально. А с учетом того, что у нас на техничке стояла не совсем зимняя резина, перспектива вырисовывалась не очень веселая. И вот на протяжении следующих двух часов мы останавливались возле каждого магазина запчастей, в поисках зимней шипованой резины R15C для технички. Но везде были только R16C, которые нам не подходили. А потом и на каждой АЗС, в поисках цепей для езды по снегу. Но и их мы не нашли. И вот, решив, будь что будет, мы, подъезжая уже к Пено, увидели действительно много снега, но все дороги чистые. Просто наш Мишаня не дослушал, что снега то много, но дороги уже чистят.
И вот мы уже почти на месте. Осталось каких то 3-4 км. Техничка отказывается взбираться на гору – скользко, да и еще поймали яму и погнули правую стойку. Сгружаем спорт с прицепа и гоним его своим ходом до Орлинки, по другому никак… И вот наконец мы добрались… Заселились в домик и поняли, что кому то нужно спать вместе на двуспальной кровати, т.к. четвертого комплекта белья для дивана просто нет!!! Поразила реакция администратора: «Ну, нет у меня запасного комплекта, переночуйте как-нибудь, завтра горничная принесет». Дальше с каждым днем становилось все веселее и веселее…
На утро отправились в столовую. Завтрак был просто супер – гречка с молоком, очень-очень сладкая, хлеб с маслом и кофе три в одном, в пакетиках. На вопрос, почему такая сладкая каша, последовал ответ «не знаю». На просьбу заменить кофе чаем, последовал ответ: «А чай у вас на ужин!!!». Столовая поражала своими принципами и правилами… Кстати, в столовой было жестко установлено время приема пищи, завтрак с 9-00 до 10-00, ужин с 18-30 до 19-30. С интересом и нетерпением ожидали время «уплотненного ужина».
Потом были адм проверки, ознакомление, тестовый участок, на котором мы еле успели сделать один проход, т.к. график был очень плотный и просто не хватало времени… Дальше был «веселый» ужин, на который мы попали в 19-35, и еще пару минут уговаривали нас покормить. Тот, кто жил с нами на этой базе отдыха, поймет почему. Понятие «уплотненный» ужин включало в себя обычный ужин плюс то, что было у всех на обед… Т.е. винегрет, суп, рисовую кашу с курицей, макароны по-флотски, хлеб с маслом, чай, печенье и апельсин!!! После того, как нам все-таки принесли это изобилие еды, пошли сначала тихие намеки на то, чтоб мы кушали быстрее, а потом и упреки, и косые взгляды. Заключительной стадией был выход тетушки, видимо заведующей-шеф-повара… Со словами давайте уже быстрее она просто взяла и выключила свет в зале… Доедали уже в полумраке… захлебываясь слезами от смеха… периодически слыша голоса из темноты: «Имейте совесть, нас ждет автобус, нам еще домой ехать!!!» Это были сотрудники столовой…
После такого веселого ужина отправились на тех инспекцию. Тут уж было не до смеха, когда мы узнали, что наши новые, только что купленные ремни, предназначены для использования только с HANS-ом… которого у нас не было… Помогли ребята, которые не удачно проехали тестовый участок (а точнее перевернувшиеся и разбившие свою машину), одолжив нам свои ремни… Вот так, со скрипом, мы прошли тех инспекцию…
И вот уставшие, почти без сил, где то около 22-30, поставив на стоянку спорт и техничку, добрались до домика. Все с вещами стоят на крыльце и ждут меня… Давай быстрее ключи, холодно ведь… И тут я начинаю шарить по карманам, вспоминая, что ключ действительно «был» у меня… Посеял… Видимо когда проходили тех инспекцию или когда снимали ремни, он каким то образом все таки выпал из кармана. Еду на стоянку, прошу сторожа позвонить администратору, т.к. если никто не заселяется, администратор просто сидит дома в соседней деревне. По словам сторожа я понял, что она не придет и ничем помочь не может, так как ключ от нашего домика был в единственном экземпляре, более того она посоветовала напрячь память и вспомнит где мы потеряли ключ. Как будто до нее мы этого не делали… Сторож положил трубку и сказал: «Да ломайте нафиг эту дверь, завтра что нить придумаем. А изнутри веревкой привяжите, чтоб дверь не открылась… Все ключи уже давно растеряли, а новые ведь делать надо…». Самым опытным из нас в этом деле оказался Игорь, и при помощи монтировки и молотка мы сделали это. Когда мы попали внутрь, поняли, что мы действительно были уже не первыми, кто терял ключ. Ручка изнутри была достаточно изогнута для того, чтоб привязать к ней веревку… А на улице уже было где то -15… В общем Мишане спалось очень хорошо на первом этаже.
Вот и долгожданное утро. Нужно быстро привести себя в порядок, собраться, позавтракать и мчаться на старт «Ралли Пено-2009». Однако было довольно таки холодно… Пришлось еще закрывать дом при помощи наших новых «ключей от дома»… Добрались до столовой в ожидании «каши из вермишели», которую нам обещали. Завтрак, как и в первый день, был веселым. Хотели обмануть наш доблестный общепит, кипяток нам приносили в большом металлическом чайнике, а на тарелочке отдельно пакетики чая, вот мы и решили закинуть все пакетики в чайник, когда его принесут. Но в этот раз нам принесли пластиковый электрочайник!!!
И вот спорт поставлен в ЗП (закрытый парк), едем на Логане в парк сервиса, оставить там Мишаню и забрать Вована. Как же это плохо, когда в машине два штурмана, особенно когда один за рулем, это я, а другой, Игорь, рядом. В общем, наугад пытались вспомнить куда ехать, когда все-таки решили взять в руки дорожную книгу, поняли что повернули не туда. Гордые… Быстро заправляем Логана и едем на старт. Старт прошел без проблем, перегон до сервиса, 20 минут сервис, поехали дальше.
Первый доп «Мостовлянка 1»… Старт, плавно, без рывков идем по трассе, то слева, то справа стоят или лежат в сугробах машины. Читаю стенограмму, едем быстро, голову почти не успеваю поднимать… Вован рулит, приговаривая что то типа «давай родная»… Все идет ровно… Вдруг слышу Вовкин голос: «Вот зрители, сцуко, ленты через дорогу натянули!!!» Я поднял голову и увидел, как мы пролетаем через красно-белую паутину из лент, какими обычно перетягивают ограждения трассы. В общем, получилось что то типа, и с криками какого вы тут встали экипаж проложил новую трассу… Вот и финиш, открываю окно, отдаю судье карнет. Судья с недовольным видом тянется и выдергивает застрявшие в лючке на крыше ленточки… Вовка поворачивается и кричит ему: «Вот блин, зрители, натянули ленточки через дорогу». Представьте нашу реакцию, когда судья сказал в ответ, что это не зрители, а судьи натянули эти ленточки, и туда ехать нельзя было!!! А нам надо было повернуть налево, более того, там был пост контроля прохождения трассы… Получилось, что мы срезали 140 метров трассы, и не прошли судейский пост… Смотрим регламент, за данное нарушение исключение из гонки… Едем дальше в шоке… Останавливаемся перед вторым допом, выжидаем время… к нам подходит Юра Борисенко (он в этой гонке ехал штурманом у Иванова, на три экипажа перед нами) и улыбаясь говорит: «А вы видели, как мы проехали там, где были ленточки?» В общем мы не одни такие… Краснодарские пацаны жгут!!! Получилось так, что они порвали ленточки, судьи только завязали заново и тут мы…
Второй доп «Корено 1»… Старт… Идем по трассе, еще сложнее, опять стоят машины… Кое как протискиваемся между очередной стоячей машиной и бруствером… нас заносит… затягивает в сугроб… выскочили… Уф, страшно… И так три раза… Финиш… перегон…
Третий доп «Залуковье 1»… Старт… Прошли без особых проблем… Правда почти 35 км спецучастка слегка напрягает… Финиш…
Подъезжаем к сервису, вот и нашлась работа для нашего администратора. Засылаем Игоря на разведку, результаты не утешительные. После сервиса ставим машину в ЗП для регрупинга. Подходит офицер по связям с участниками: «Официально ставлю вас в известность, что вы исключены из гонки за не прохождение судейского пункта!!!». Приехали… Попытки что то предпринять ничего не дали… Правила для всех одни… Жаль…
А дальше пошло веселье… Никто и никуда уже не торопится… Не торопясь собрались, поехали в Орлинку. По пути остановились в магазине, пополнить баланс на телефонах и набрать продуктов для завтрака. Поставили технику на стоянку и отправились на очередной веселый уплотненный ужин. В головах к этому времени родилась идея, нафига мы будем ремонтировать эту дверь, купили личинку для замка с шестью!!! ключами, оставим ее в домике, пусть сами ремонтируют. Так и порешили…
Ужин был несказанно веселым. Ржали так, что многие наверно подумали, пацаны точно чего-то накурились.… По уже сложившейся традиции посмеялись с девушкой-официанткой, которой наш Мишаня дал неординарное прозвище… «собака сутулая»… И совершенно случайно, вокруг нас сидели ребята, которые ехали в нашем классе. Завязался разговор. На вопрос одного из них: «А что у вас под капотом?», мы четверо, совершенно не думая и не сговариваясь, хором: «Двигатель!!!», и сползли под стол…
Позже в домике мы расслабились после тяжелого и напряженного дня. На утро нас ждала долгая дорога домой. Да и еще ближе к ночи мороз начал крепчать. Определили дежурство, кто будет по очереди прогревать технику. Вован делал это в 00-00, Мишаня должен был в 3-00, я в 06-00. Но Миша как всегда все перепутал и встал в 2 ночи, соответственно утром спорт не завелся…
И вот утро. Собрались. Спорт ни ни… Решили завести на галстуке, нифига. Вырвали буксировочный крюк на спорте. В общем, все попытки выехать в 9-00 ни к чему не привели. Кое-как погрузили спорт на прицеп и поехали в 12-30. Благо у нас уже были цепи на колесах технички, которые нам специально привезли из Питера. (Еще раз огромное спасибо питерским друзьям, которые принимали в этом участие, Андрею Бунееву и Андрею Чурсинову, который нам их привез.) Так что из снежного плена выбрались быстро. Ближе к Москве начались проблемы… Вован начал нервничать и кричать в рацию, что-то начало происходить с коробкой на Джампере. На МКАДе пришлось остановиться, не включается ни одна передача. Подождали, вроде поехала. Что делать? Решили потихоньку продолжать двигаться… Родился план, пробуем добраться до Воронежа, там что-нибудь придумаем. Коробка выпендривается, появился какой то гул, передачи то пропадают, то появляются, короче полный пипец. Силы на исходе, глаза просто закрываются, Вован решил, едем, пока едет техничка. Тем более он выявил закономерность, если не включать пятую, то машина идет нормально. Едем без пятой… Валит снег… Где-то за Воронежем все же остановились поспать часа два-три. Дальше все прошло без особых происшествий.
И вот уже скоро Ростов, Игорь готовится покинуть наше общество. И вот его лицо озаряется улыбкой, и он говорит фразу, которая мне очень сильно запомнилась: «Ну, вот если откинуть все плохое, что с нами произошло, классно ведь провели время!!!»
Да, время действительно провели классно. Только в итоге, я научился ездить на расстоянии 2-3 метров от прицепа на скорости 80-100, и мне еще несколько ночей подряд снился номер «525»на бампере спорта, в который я смотрел всю дорогу, да и кроме которого я в принципе ничего не видел. Слава богу, добрались домой.
Итог нашей веселенькой поездки (после продолжительной разборки и дефектовки технички): Стойки – в хлам, резина – туда же, шестеренки пятой передачи – без единого зубца, просто ни одного!!! Корзина сцепления – треснули лепестки, диск почти стерся. Выжимной подшипник – на замену. Подшипники обеих ступиц и тормозные диски – на замену. Техничка стоит на стойках, ждет запчасти. Надеемся, что успеем собрать к Горячему Ключу.
И не смотря ни на что, Поездочка была веселая!!!

Все права зарегистрированы. Любое копирование и перепечатывание только с согласия и со ссылкой на автора.

Фото Анатолия Кожарина

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последнее видео

   

В барахолке

  • Нет сообщений для показа

Последнее сообщение на форуме

  • Нет сообщений для показа

Чемпионат Краснодарского края по горным гонкам

До 1 этапа "Гизель Дере-24" осталось
1
3
Дней
1
5
Часов
1
0
Минут
1
2
Секунд

Вход на сайт

Случайные фото из фотогалереи

Последние комментарии

Дружественные сайты

logo raf news(1) 

                                                                                                                        logo